Новости

Новости

27.02.2012

Министерством лесного хозяйства, природопользования и экологии подготовлено опровержение на открытое письмо Н.Р. Мисбахова по капитальному ремонту гидротехнических сооружений

Указанная публикация содержит заведомо ложные сведения, подрывающие деловую репутацию Министерства.
Министерством лесного хозяйства, природопользования и экологии Ульяновской области в 2011 году заключены соглашения с муниципальными образованиями о предоставлении субсидий на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений в рамках областной целевой программы «Охрана окружающей среды на 2007-2013 года», утверждённой постановление Правительства Ульяновской области от 27.04.2011 № 19/180-П:

  • с муниципальным образованием «Барышский район» на осуществление капитального ремонта гидротехнического сооружения на р.Чилим у с.Новый Дол (соглашение № 7 от 11.05.2011);
  • с муниципальным образованием «Барышский район» на осуществление капитального ремонта гидротехнического сооружения на р. Бекшанка у с.Новая Бекшанка (соглашение №14 от 22.08.2011);
  • с муниципальным образованием «Николаевский район» на осуществление капитального ремонта гидротехнического сооружения на р. Ардовать у с.Куроедово (соглашение №8 от 11.05.2011);
  • с муниципальным образованием «Павловский район» на осуществление капитального ремонта гидротехнического сооружения на р.Елань-Кадада у с.Татарский Шмалак (соглашение № 9 от 11.05.2011);
  • с муниципальным образованием «Радищевский район» на осуществление капитального ремонта гидротехнического сооружения на р.Малая Терешка у с.Софьино соглашение (№6 от11.05.2011);
  • с муниципальным образованием «Ульяновский район»на осуществление капитального ремонта гидротехнического сооружения на р. Грязнушка у с.Ивановка соглашение № 10 от 11.05.2011;
  • с муниципальным образованием «город Димитровград» на осуществление капитального ремонта гидротехнического сооружения на р.Мелекесска (соглашение № 11 от 24.08.2011).
Работы по капитальному ремонту гидротехнических сооружений на р. Бекшанка у с. Новая Бекшанка в муниципальном образовании «Барышский район» и на р. Мелекесска в муниципальном образовании «город Димитровград» запланированы на период с 2011 по 2012 годы, оплата данных работ производится по мере их выполнения, а сдача объектов будет завершена в 2012 году.
Объём субсидий, предоставляемый муниципальным образованиям в рамках соглашений, определён в соответствии с проектно-сметной документацией. Разработка данной документации являлась предметом отдельных аукционов, а сама документации прошла государственную экспертизу и получила положительное заключение.
В дальнейшем, муниципальными образованиями в соответствии с Федеральным законом № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» заключены муниципальные контракты на выполнение работ по капитальному ремонту гидротехнических сооружений.
Таким образом, Министерство не являлось организатором торгов на проведение ремонта гидротехнических сооружений в рамках областной целевой программы «Охрана окружающей среды на 2007-2013 года». И доводы автора письма: «Поскольку торги были проведены в поздние сроки, то Министерством были установлены заведомо нереальные сроки выполнения работ» противоречат действительности.
Далее доводы Мисбахова Нияза Реасовича «… Работы в настоящее время не выполнены (верхний пруд в Димитровграде). Не смотря на это Министерством были перечислены денежные средства в полном объеме в сумме 1908,12 тыс. рублей в Димитровград, но никакая работа не проводилась, ни один куст не вырублен, и не очищен пруд. Такая же ситуация на реке Грязнушка, расположенной в Ульяновском районе, в селе Ивановка» также не соответствуют действительности.
«По срокам выполнения работ можно предположить, что идет подделка документов и присвоение денег», « Все документы, подтверждающие выполнение, приняты, а денежные средства перечислены - за непроизведённые работы» указанные сведения, порочат деловую репутацию Министерства, так как в соответствии с пунктом 7 Постановления от 24.02.2005 N 3, указанная информация не соответствует действительности и содержит утверждения о фактах или событиях, которые не имели места в реальности.
В соответствии с условиями соглашения муниципальным образованиям Министерством была произведена предоплата в сумме не более 30%. Оставшаяся сумма перечислялась Министерством муниципальным образованиям по мере выполнения работ на основании предоставленных актов выполненных работ формы КС-2, справки о стоимости работ формы КС-3, подписанных представителем муниципального образования и представителем исполнителя работ. В рамках указанных соглашений все необходимые акты выполненных работ оформлены в установленном законодательством порядке и представлены в установленные сроки в Министерство.
Таким образом, перечисление Министерство денежных средств в рамках заключенных соглашений обосновано. Доводы автора : «Куда ушли эти деньги и в чьих карманах они осели, знает только он» являются, порочащими репутацию как должностных лиц Министерства, так и репутацию государственного органа в целом.
Дополнительно сообщаем, что в целях контроля за выполнением работ Министерством был заключен государственный контракт на осуществление строительного контроля с ООО «Квадрат» на объектах капитального ремонта гидротехнических сооружений на основании запроса котировок в рамках Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»:

  • на р.Малая Терешка у с.Софьино в муниципальном образовании «Радищевский район»;
  • на р.Ардовать у с.Куроедово в муниципальном образовании «Николаевский район»;
  • на р.Елань-Кадада у с.Куроедово в муниципальном образовании «Павловский район»;
  • на р.Грязнушка у с.Ивановка в муниципальном образовании «Ульяновский район»;
  • на р.Бекшанка у с.Новая Бекшанка в муниципальном образовании «Барышский район».
Строительный контроль осуществлён в установленном порядке в соответствии с законодательством в рамках соответствующих контрактов, что подтверждается отметкой о согласовании на актах выполненных работ формы КС-2.
Более того, в муниципальных контрактах, заключенных муниципальными образованиями с исполнителями работ, предусмотрен гарантийный срок на выполненные работы, который составляет 5 лет, а также меры ответственности за некачественное исполнение, либо неисполнение условий контрактов.
Министерством и контрольными органами проводятся плановые проверки в муниципальных образованиях в части расходования межбюджетных субсидий. В соответствии с планом контрольно-ревизионной деятельности, с учётом сезонности проводимых работ и гарантийных обязательств, Министерством в муниципальных образованиях будут организованы проверки расходования предоставленных субсидий после завершения весеннего паводка.


Возврат к списку

Реестр лицензий: Ульяновская область


















Территориальная схема обращения с отходами   пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ 415-пїЅпїЅ