Анализ обращений граждан квартал за 1 квартал 2011 г.

Анализ обращений граждан квартал за 1 квартал 2011 г.

Анализ обращений граждан квартал за 1 квартал 2011 г.

Отчёт №2

о работе с обращениями граждан в исполнительных органах государственной власти Ульяновской области

Комитет по государственному контролю в сфере природопользования и охраны окружающей среды Ульяновской области

За 1 квартал 2011 г.

Перечень вопросов

За 1 квартал

С начала года

I. Статистика по поступившим обращениям

1.1.Общее количество всех видов обращений граждан, поступивших в ИОГВ Ульяновской области

63

63

1.1.1. В том числе направленных на исполнение с поручениями Губернатора Ульяновской области

4

4

1.1.2. В том числе, обращений граждан в ИОГВ

59

59

1.1.3. Из них - письменных обращений

43

43

1.1.4. Из них - устных обращений

20

20

1.2. По зарегистрированным в ИОГВ обращениям:

- взято на контроль (в %),

- рассмотрено с выездом на место (в %),

- рассмотрено коллегиально (в %),

- положительно решено *(в %).

3 (5%)

11 (17%)

0

23 (37%)

3 (5%)

11 (17%)

0

23 (37%)

1.3.Количество жалоб, в которых подтвердились приведённые факты

6

6

1.4. Количество жалоб, по результатам рассмотрения которых, виновные в нарушении прав граждан наказаны

1

1

1.5. Количество судебных исков по обращениям граждан

0

0

1.6. Количество отдельных видов обращений (и процентное соотношение от общего числа),

- от коллективов (из них положительно решено),

- многократных (из них положительно решено)

4(3)

1(1)

4(3)

1(1)

1.7. Количество личных приёмов, проведённых руководителем ИОГВ Ульяновской области, из них:

- на рабочем месте,

- выездных - в малые населённые пункты **

2

4

2

4

1.8. Количество самостоятельно проведённых акций «Лицом к человеку» (или других аналогичных)

0

0

1.9. Количество самостоятельно проведённых «Прямых», «Горячих» телефонных линий

20

20

1.9.1. Количество проведённых тематических телефонных линий

0

0

II. Контроль за качеством и результатами работы с обращениями граждан

2.1. Количество проведённых проверок и изучений организации работы с обращениями граждан

- в подведомственных структурах ИОГВ (с указанием, каких именно)

0

0

2.1.1. Какие приняты управленческие решения по итогам изучения, контрольных проверок:

- о наказании ответственных должностных лиц,

- где были рассмотрены итоги (указать дату, номер протокола совещания, заседания).

-

2.1.2. Сколько выявлено случаев волокиты либо нарушения прав и законных интересов заявителей

0

0

2.2. Количество обращений, рассмотренных с нарушением срока.

0

0

III. Результативность работы по рассмотрению обращений граждан

3.1. Принятые управленческие решения, основанные на анализе обращений граждан (законы, программы, постановления, распоряжения и др.).

Указать наименование (дата, номер нормативного правового акта).

-

Примечание:

* 77 % не включённых в положительно решенные обращения граждан составляют обращения, которые перенаправлены для рассмотрения и принятия мер по подведомственности в органы Прокуратуры, федеральные органы власти, администрации районов и муниципальные образования, а также обращения, находящиеся в работе (срок рассмотрения не вышел).

** На данный момент в Комитете работают районные инспектора, проводящие по утверждённому графику еженедельно личные приёмы граждан во всех муниципальных образованиях Ульяновской области. За 1 квартал 2011 года «кустовыми» инспекторами проведено 4 личных приёма в МО Ульяновской области.


Возврат к списку

Реестр лицензий: Ульяновская область


















Территориальная схема обращения с отходами   пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ 415-пїЅпїЅ