Предоставление в пользование геологической информации о недрах, обладателем которой является Ульяновская область.
Наименование государственной услуги: Предоставление в пользование геологической информации о недрах, обладателем которой является Ульяновская область.
Государственная услуга предоставляется Министерством природы
и цикличной экономики Ульяновской области (далее – Министерство). Структурное подразделение Министерства, которое непосредственно предоставляет государственную услугу, – департамент природопользования, лесоразведения и цикличной экономики (далее – департамент).
Министерство осуществляет предоставление геологической информации в пользование по участкам недр местного значения в отношении:
а) общераспространённых полезных ископаемых;
б) подземных вод, которые используются для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения или технологического обеспечения водой объектов промышленности либо объектов сельскохозяйственного назначения и объём добычи которых составляет не более 500 кубических метров в сутки.
Конечным результатом предоставления государственной услуги является
1) решение о предоставлении в пользование геологической информации о недрах по форме согласно приложению № 2 к настоящему Регламенту;
2) копии документов и материалов, содержащих геологическую информацию о недрах.
Информация о месте нахождения и графике работы Министерства и департамента:
место нахождения: 432030, г. Ульяновск, ул. Подлесная, д. 24;
почтовый адрес: 432030, г. Ульяновск, ул. Подлесная, д. 24;
график работы:
понедельник-пятница: 09.00-18.00;
обеденный перерыв: 13.00-14.00;
выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни.
номер справочного телефона: (8422) 38-47-33, (8422) 58-31-39;
адрес электронной почты: office@mpr73.ru , nedra73@mail.ru
адрес официального сайта департамента в сети «Интернет» www.mpr73.ru.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:
Закон Российской Федерации от 21.02.1992 № 2395-1 «О недрах»
Закон Ульяновской области от 30.12.2015 № 225-ЗО «Об использовании геологической информации о недрах, обладателем которой является Ульяновская область»
Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц.
Заявители имеют право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) уполномоченного органа и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации документов заявителя;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
6) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в уполномоченный орган, предоставляющий государственную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган (при наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием официального сайта уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Портала, а также может быть принята на личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть предоставлены документы, подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.